Главная » Статьи » Прочее » Мошенничество

Торговля в интернете, полезные и не полезные отзывы.

Торговля в интернете, полезные и не полезные отзывы

Как-то помнится, покупая что-то в интернете, старался прочитать отзывы других покупателей о магазине. На предмет хороший ли магазин, стоит ли туда ехать, если собирался сам забрать товар, не обманут ли с доставкой и тому подобное. Всегда же хочется мнение других людей узнать. Теперь перестал обращать внимание, на то что там написано.

Читать отзывы о интернет магазинах не только полезно, но иногда может сослужить плохую службу, так как вполне возможно, что там совсем не так, как люди написали в своем отзыве.

Сразу отмечаю что, данная статья и приложения к ней, но говорит что указанные "товарищи" мошенники, а говорит, о том, что возможно и скорее всего всё не так как, как написано в отзывах этих, ибо отзывы эти плод фантазии + указания заказчика - "человеков" ни когда, ни чего там не покупавших.

И так, сайт, в частности гласит о том, что:

Основные качества магазина, привлекающие наших клиентов – это оперативность доставки, квалифицированные консультации специалистов, доступность, многопрофильность и широкий ассортимент предлагаемых товаров (более 5000 наименований компьютерных комплектующих и сетевого оборудования, а также многое другое). К каждому Клиенту мы стараемся применить индивидуальный подход и всегда стремимся удовлетворить все его требования.

Отзывы покупателей о данном магазине на Яндекс Маркет... вы можете посмотреть самостоятельно, копировать их не вижу смысла ...

И видим вполне приличную картину, кто-то пишет плохо, кто-то хорошо, в целом можно сделать вывод, что магазин очень даже неплох, ну мало ли, недовольные есть всегда.

А теперь, самое интересное … см. вот такие вот картинки …

Картинка 1 – Само задание. Смотреть

Картинка 2 – Обсуждение заказа, где "покупатели" отчитываются о проделанной работе. Смотреть

Картинка 3 – Комментарий одного из "покупателей" на Яндекс Маркет. Смотреть

Таким образом, учитывая, что там полно отзывов, что магазин работает плохо и стоят двойки [например], надо полагать от настоящих покупателей, возможно, но маловероятно от конкурентов магазина … как-то совсем другое мнение о магазине складывается уже.

Владельцам таких ресурсов – отдыхайте со своей байдой типа "магазин то хороший, только клиенты не любят отзывы писать, вот нам и приходится …". Для этого есть другие вполне прозрачные способы, например:
- предлагать скидку или подарок за отзыв о вашем магазине, настоящим покупателям;
-"выдрочить" ваших менеджеров, продавцов-консультантов, службы поддержки и доставки, чтобы работали действительно хорошо и им отзывы хвалебные писали. У нас нормальные и адекватные люди в большинстве своём, и их если обслужили хорошо и попросили об этом написать, они и без всякой скидки напишут. Потому что, почему бы не написать, если действительно хорошо.

Только скидка и подарок должны быть существенны, не так ли, а тут заплатил бакс и гарантированный лестный отзыв, удобно не правда ли ... вот, поэтому люди должны знать, каким образом в том числе, пишутся хорошие отзывы .

* Для тех, кто знает, о таких магазинах и желает добавить, пишем в комментарии с указанием ссылок на эти ресурсы, страна должна знать своих героев.

Ниже буду публиковать подобные ресурсы, которые будут попадаться на глаза и время будет. Нет таких подробных примеров не будет, будет лишь текст задания "человекам" сделать то-то и то-то. Насколько потом можно будет доверять комментариям в этом магазине решайте сами.

Список:

Категория: Мошенничество | Добавил: Админ (11.04.2013)
Просмотров: 1039
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]